Судя по информации газеты "Известия" от 9.10.2013 г. со ссылкой замминистра экономического развития Олега Фомичева, предстоит радикальное сокращение перечня государственных услуг, реализуемых в электронном виде с помощью портала гоуслуг
Согласно новой концепции (вспоминаются известные поговорки и анекдоты), на портале:
-можно будет получить только около 20 наиболее "популярных услуг",
-о всех остальных услугах только получить "исчерпывающую информацию".
При этом к популярным отнесены услуги, частичную электронную реализацию которых удалось-таки обеспечить на портале за 4 года, несмотря на огромные финансовые затраты.
К причинам таких скромных успехов отнесены:
-слабое взаимодействие ведомств (что соответствует действительности);
-отсутствие спроса населения на многоие услуги (что крайне сомнительно).
Таким образом, сентябрьская критика портала премьер-министром была учтена в смысле: не можем сделать - упростим задачу.
О проблемах развития "электронных услуг" неоднократно писали и выступали эксперты (в том числе на нашем портале), однако, к их мнению до сих пор никто в официальных структурах не прислушивается.